Внутри Ягуара намного просторнее, чем выглядит снаружи. Посадка идеальная, спинки кресел уверенно удерживают водителя и пассажира.
С первых минут пребывания в салоне ощущается высокое качество отделки интерьера. Приборная панель, дверные панели, спортивные сидения и рычаг КПП обтянуты премиальной кожей.
Превосходная шумоизоляция, которой не может похвастать ни один спортивный кабриолет в этом классе.
Автоматическая тканевая крыша. На её раскладывание уходит 9 секунд, на закрытие 10. Причем Jaguar весьма охотно делает это и на ходу.
Также стоит отметить спортивные настройки подвески, цепкую тормозную систему, спаренная выхлопная труба, расположенная по центру, и выдвижной спойлер на самом багажнике. Обычно спойлер поднимается сам при наборе скорости, но большинство водителей кабриолета предпочтут поднимать его вручную при помощи кнопки, расположенной рядом с селектором коробки передач. В профиль кабриолет обретает более устремленный и даже хищный вид.